Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Предложения по улучшению форума, сайта, игры

game, site
Domovoy

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Domovoy »

Я предлагаю ввести для кузнеца возможность крафтить кожу! Много рецептов требуют ее - а она только в магазине - пусть будет доступный рец - допустим из 6 трупиков мышей делается заготовка - которую потом нужно преобразовать в кожу - плюс этой идею что кузя сможет делать шмот требующий кожу в составе - + будет поднимать ковку еще 1 способом делая кожу - ведь прокачать допустим рудокопку намного проще до 50 чем кузнечное дело - а вот от уровня рудокопки зависит только лишь то что ты копаешь но не как не % на изготовление вещей - а лвл кузе без паравоза на копалке очень тяжко брать - а вот будет еще один вариант прокачки для кузи - он и так не особо привлекательный в игре - иесли гильдовых кузей качает гильда - если тут такое вообще есть - то соло игроки на это тратят пердец как много времени.

Supermike

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Supermike »

Domovoy wrote:
12 Mar 2020 15:48
Я предлагаю ввести для кузнеца возможность крафтить кожу! Много рецептов требуют ее - а она только в магазине - пусть будет доступный рец - допустим из 6 трупиков мышей делается заготовка - которую потом нужно преобразовать в кожу - плюс этой идею что кузя сможет делать шмот требующий кожу в составе - + будет поднимать ковку еще 1 способом делая кожу - ведь прокачать допустим рудокопку намного проще до 50 чем кузнечное дело - а вот от уровня рудокопки зависит только лишь то что ты копаешь но не как не % на изготовление вещей - а лвл кузе без паравоза на копалке очень тяжко брать - а вот будет еще один вариант прокачки для кузи - он и так не особо привлекательный в игре - иесли гильдовых кузей качает гильда - если тут такое вообще есть - то соло игроки на это тратят пердец как много времени.
с крыс как-то слишком просто) с каких-то животных с более-менее атакой)
ну кач кузей дело каждого,максимум опыт с ковки,а то и так ноупвп шахта есть,ведь не настолько ущемленные они в данный момент)

Domovoy

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Domovoy »

ну так то ты в основном прав- но я тебе вот что скажу к примеру про нопвп шахту - до лвл надо допустим 50к опыта - сколько лет ты будешь сидеть и копать чтоб забить этот опыт? а вот ковкой при условии что ты уже накопал ресов на нее те же 50к опыта это испытание тоже не для слабонервных - маг 20 лвл в то же время бьет скелета и получает опыта 690 потом 1-2 минуты сидит и бьет дальше - у кузи чтоб получить 690 опыта надо сделать 7 шлемов по 8 железа - и сам процесс ковки даже на бронзе-50опыта с одной - я в прошлый раз потратил 4 часа ковки - и прокачал опыта всего 15к!! автоматизировать процесс не получится это ебнуться можно у меня руки отваливались - а мага за 2 часа я прокачал на 4 лвл и при чом не напрягаясь и+ еще и 10 гп заработал с доспов и щитов - вот и думай каму на руси жить хорошо. и может не в тему но скажу свой взгляд на ситуацию - может я и не долго тут играю но я понял что доминирующий класс тут это маг - лучник вообще усос какой то нет того как раньше было вкачал скил и с малого лвл кач удовольствие - его и в ручник бьют очень жостко и мойлом мобы тоже пидалят не слабо - даже имея 50 реза - понимаю что 50 реза это ни о чом но 2 мага сутками качают рез луку - и результат - херня - воин вообще кусок мяса - без шмота нормального ты не можешь того же скелета вообще убить даже сос килом щита и пушки - а маг уже с 16 лвл его убивает

Supermike

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Supermike »

опыт за ковку поднять не мешало бы,да. но причем тут 7 шлемов по 8 железа?Игра же взаимосвязана должна быть, воином/магом набил рецов,дал кузнецу.Кузнец наштопал шмот,дал воину/магу. А не как ты говоришь,выучить первый рец какой-то и стать афк копать,а потом херак и пала сковать !Да опыта очень мало дает,но ты же сравниваешь вообще какие-то лоулвл реци.Выбивай/покупай жоще реци.
Да маг тут доминейтед,но у каждого класса своя роль.Воин без мага и маг без воина тоже плохи)
Реза одинаково повышает сопротивление что лучу,что остальным,в зависимости от количества)ну и без перок)ну а насчет ручника,то как бы это и есть задача лучника,то-есть не давать себя бить в ручник...
маг наоборот в начале очень слаб,а потом уже с мойлом и 100 низа неплохой пик силы набирает,ну а что будет в конце,не могу знать,ведь скиллы тут же бесконечные,поэтому до конца никто еще не дошел)

Jazz
Posts: 51
Joined: 11 Apr 2020 21:38

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Jazz »

отличная идея.

я бы предложил разделение рецептов:
- рецепты с требованием на интеллект + сила, для ковки шмоток на воина
- рецепты с требованием на интеллект + мудрость, для ковки шмоток на мага
- рецепты с требованием на интеллект + ловкость, для ковки шмоток на лучника
- рецепты с требованием на интеллект + удача, для ковки шмоток на кузнеца ( а то как обычно сапожник без сапог) :D

получилось бы 4 крафтерские профы:
- кузнец
- портной
- кожевник
- чародей (ну или обзовите как то по другому)

Admin
Site Admin
Posts: 590
Joined: 01 Aug 2019 14:33

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Admin »

приведи пример

Jazz
Posts: 51
Joined: 11 Apr 2020 21:38

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Jazz »

сорь. не понял. какой пример?

Admin
Site Admin
Posts: 590
Joined: 01 Aug 2019 14:33

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Admin »

математический

Jazz
Posts: 51
Joined: 11 Apr 2020 21:38

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Jazz »

никакой математики вроде и не надо.
на самих чертежах (тех что кузнецы сейчас заучивают, чисто на интеллект), разве нельзя поменять требования ?

к примеру требовал чертеж 60 интеллекта. заменить к примеру на 50 интеллекта и 10 силы. учитывая что чертеж на меч, получаем крафтера оружейника. как то так)
Attachments
Без именичертех 1.png
Без именичертех 1.png (9.2 KiB) Viewed 1549 times

Admin
Site Admin
Posts: 590
Joined: 01 Aug 2019 14:33

Re: Сеты и кузнецы / Sets and blacksmithes

Post by Admin »

Jazz wrote:
17 Sep 2020 12:04
никакой математики вроде и не надо.
на самих чертежах (тех что кузнецы сейчас заучивают, чисто на интеллект), разве нельзя поменять требования ?

к примеру требовал чертеж 60 интеллекта. заменить к примеру на 50 интеллекта и 10 силы. учитывая что чертеж на меч, получаем крафтера оружейника. как то так)
это требования для изучения данного чертежа кузнецом.

Post Reply